Доставка
Доставка курьером по Ставрополю и пригороду
Доставка по Ставрополю и пригороду (Михайловск, Демино, Татарка, Надежда) осуществляется на следующий рабочий день после оформления, подтверждения и 100% оплаты заказа (только для товаров со статусом "В наличии"). Время доставки: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и в субботу с 10:00 до 15:00. Более точное время сообщает курьер в день доставки приблизительно за 1 час до прибытия.
При заказе от 10 000 рублей доставка по Ставрополю и пригороду БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки при покупке на сумму менее 10 000 рублей составит 300 рублей.
Бесплатная курьерская доставка не распространяется на крупногабаритную товарную категорию "Шлагбаумы и барьеры" и "Ворота".
Доставка по России
Мы реализуем нашу продукцию практически во всех регионах России транспортной компанией "Деловые Линии" и курьерской службой "СДЭК". Если вам по какой-либо причине не удобны данные компании, сообщите об этом нашему консультанту и мы отправим груз компанией, которая вам удобна.
Доставка по России осуществляется только после 100% оплаты товара.
Доставка до терминала транспортной компании в Ставрополе - БЕСПЛАТНО. Доставка, осуществляемая транспортными компаниями, оплачивается клиентом (сразу при оформлении заказа или при получении заказа).
Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на нашем сайте или запросить у наших менеджеров. Страховка груза уже входит в стоимость доставки, а дополнительная упаковка оформляется по желанию клиента.
Все позиции передаются в ТК строго по накладной, которая так же вкладывается в одно из мест отправки, после чего номер накладной ТК отправляется Вам на электронную почту, для дальнейшего отслеживания Вашего заказа! При получении товара в ТК необходимо проверить все места и все позиции по вложенной накладной.
Правила приема заказа от транспортной компании
- При получении отправления необходимо убедиться, что внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение.
- При обнаружении повреждений или отсутствия товара необходимо составить акт, обратить внимание сотрудников транспортной компании и обязательно отразить в акте вес полученного отправления.
- Отсканированный Акт незамедлительно отправить нам по электронной почте info@navigatortrade.ru. Оригинал отправить почтой по адресу: 355011, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. 45 Параллель, д. 10А, кв. 31.
- Без предоставления Акта возмещение или обмен товара не производится.