Гарантия
Компания Навигатор Трейд уважает закон о защите прав потребителей, поэтому все законные требования по ремонту и возврату товара будут выполнены беспрекословно.
Однако, закон – программа минимума, ведь мы всегда стремимся идти навстречу вам, нашему любимому клиенту! По возможности, мы обменяем товар на месте, избавив вас от назойливой бюрократии.
Весь товар, представленный на сайте, 100% оригинальный.
Однако, обратите внимание, что оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания.
- Неправильное подключение дополнительного оборудования или некорректная установка программного обеспечения.
- Обнаружение следов воздействия на оборудование жидкости или пара, а также недопустимых температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых и т.д.
- Использование неоригинальных аксессуаров.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Несовпадение внутреннего электронного серийного номера с номером, находящимся на SIM-держателе.
- Возникновение дефекта вследствие естественного износа при эксплуатации устройства.
- Изменение конструкции или схемы оборудования, не предусмотренного Изготовителем.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования.
- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
- Причиненный ущерб другому оборудованию, который связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Гарантия и возврат товара
Нормативно-правовые акты, регулирующие дистанционный способ продажи товаров:
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о ЗПП);
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Дистанционный способ продажи товаров - способ продажи товаров, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с товаром (п. 1 ст. 26.1 Закона о ЗПП).
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП, покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение срока, установленного продавцом, который был доведен до покупателя в письменной форме. Если до покупателя в письменной форме не доведена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, составляет 14 дней.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранен внешний вид товара (в т.ч. упаковки);
- сохранены потребительские свойства товара;
- в наличии документы, подтверждающие факт приобретения товара (отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Обмен товара надлежащего качества
В соответствии с ст. 25 Закона о ЗПП, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- товар не был в употреблении;
- сохранен внешний вид товара;
- сохранены потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки;
- в наличии документы, подтверждающие факт приобретения товара (отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, при покупке товара с недостатками покупатель имеет право предъявить продавцу товара ряд требований (в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом):
- замена товара (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены);
- уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
- устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение, если расходы были признаны обоснованными);
- вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
При предъявлении любого из указанных требований, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о ЗПП для удовлетворения соответствующих требований покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования покупателя.
Требования могут быть предъявлены в следующие сроки (ст. 470 ГК РФ, ст. 19 Закона о ЗПП):
- на товар установлен гарантийный срок - в течение гарантийного срока.
- на товар не установлен гарантийный срок - действует законное ручательство, срок которого не более 2 лет.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, указанный период исчисляется со дня обращения покупателя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Замена товара (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены) осуществляется в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о ЗПП).
При замене товара ненадлежащего качества на:
- товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (п.1 ст. 24 Закона о ЗПП);
- товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается покупателю (п. 2 ст. 24 Закона о ЗПП).
Соразмерное уменьшение покупной цены осуществляется продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о ЗПП). В расчет принимается цена товара на момент предъявления покупателем требования об уценке (п. 3 ст. 24 Закона о ЗПП).
Устранение недостатков товара осуществляется в срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, и не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона о ЗПП). Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст. 20 Закона о ЗПП).
Требования покупателя о возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о ЗПП).
Возврат товара осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем (ст. 22 Закона о ЗПП).